Сегодня 'В деталях'


Крупнейший портфель патентов на технологии искусственного интеллекта - 8 290 изобретений - находится у компании International Business Machines Corp.
.....................................

Сабу, хаос, энка


СабуИскусство - универсальный язык на котором можно обмениваться эмоциями и мыслями с любым человеком независимо от его национальности, культуры, языка. Киноискусство это симбиоз визуальных и аудиальных направлений. Режиссер - художник: тень и свет, эмоции и краски, образы, музыка, настроение. Разные жанры, стили и направления. Наверняка, среди нас не так много людей, которые не любят кино. Но зачастую, советуя друг другу фильмы, мы реже советуем режиссеров, а это все равно, что смотреть в художественной галерее картины и не замечать фамилии их творцов. Если смотреть кино через призму режиссеров, то как очевидны разновидности жанров и стилей, подходов и индивидуальных решений, а главное, сколько бы ни было в картине людей, историй, сюжетов, все это видение и посыл режиссера. Наилучший способ познакомиться с новыми разнообразными картинами и режиссерами - посетить ежегодный Московский международный кинофестиваль. В рамках этого фестиваля я познакомилась с Сабу.
    Сабу - японский режиссер (на ММКФ-2019 он представил свою картину "Импровизаторы"). Он считает, что юмор делает нас жителями одной планеты. Поэтому он снимает кино, в котором есть над чем посмеяться, но это не юмористические картины. Натянутый нерв, кровь, разборки, но это не боевики. Режиссер признается, что когда его работы выходят на большой экран, тяжелее всего приходится "пиарщикам" и рекламщикам - они не знают, как позиционировать картину. Когда его спрашивают что это за жанр, он отвечает: - "я его называю стиль Сабу", - и улыбается. Его работы создают хаос в голове, много мыслей, переживаний и эмоций, однако все, что было сначала непонятным, потом сходится в одной точке, составляя единую картину. И все же недосказанность всегда остается.... Это нужно для того, чтобы было о чем поговорить, поразмышлять.
    В искусстве, порою самым сложным является точно передать свои мысли. Сабу поделился, что для него было самым сложным не встать на позицию такого всезнающего режиссера, который навязывает зрителю, как воспринимать фильм; который пытается протолкнуть свою мысль, свое видение до самого конца и ограничить зрителей в понимании и интерпретации фильма. "Все-таки для меня, в моем понимании, кино - тот вид искусства, которым люди наслаждаются, получают довольствие. Поэтому у меня не было намерения, чтобы 100 проц. фильма несло какую-то смысловую нагрузку. Мне очень претит это в американских фильмах, когда стараются абсолютно навязать зрителю трактовку каждого момента фильма. Мне сложно было сделать двоякие какие-то переходы, предоставить зрителю свободу, свободу трактовки. В частности, конец фильма, мы до конца не понимаем исход - и это хорошо, это задает почву для разговоров в дальнейшем... Именно это придает свободу и радость от просмотра фильма. Наверное, это для меня важно и в тоже время сложно".
    Также режиссер сравнил восприятие его картины русским и японским зрителем: - мне кажется, все-таки было больше общности. В целом я заметил, что и японские зрители, и русские получили удовольствие. Фильм смотреть интересно. Была возможность повеселиться. Что, наверное, отличает японских зрителей, этот то, что для японского зрителя было интересно посмотреть фильм, в котором главным героем выступает певец энка (ретро-фольклорные баллады). Русский человек мало знает об этой культуре, а для японца это свое - родное. Но до этого я не знаю фильма, в котором главный герой был певец ретро баллад и где бы отражались его отношения с фанатами. А надо сказать, что фанатов я изобразил фактически как почитателей религиозного культа. Также русских и японских зрителей, скорее всего, объединят мелодии - песни построены так, чтобы человек, выйдя из зала, мог напевать их весь день. Особенно надеюсь, что русские и другие иностранцы будут напевать одну из мелодий, у нее простые слова ("добрый день" - "kyouha", "спасибо вам" - "otsukaresama de shi ta").

О. Светцова


Другие материалы раздела


Стереть человека с лица земли

Стереть человека с лица земли.
 Суровое обличение своих поступков или "непоступков", иными словами - самобичевание - редкий подход к журналистскому материалу, в особенности, если его

   
"Цифровые следы" - "большие данные"

"Цифровые следы" - "большие данные".
 Когда вирус "спит" или не проявляет себя - он закономерно в глазах общества становится фантомом. А вот прививки, которые обеспечивают защиту от вирусо


Игрушка для робота

Игрушка для робота. 
 Из века в ввек человечество сталкивается с разными вспышками заболеваний, которые распространяются на большие территории, порою, охватывая весь мир. П

   
Пресс-конференция или прямая линия?

Пресс-конференция или прямая линия?.
 Уважаемые граждане России!
Уважаемые ветераны!
Дорогие друзья!
От всего сердца поздравляю вас с Днем Победы!
Для нас всех это самый главный, самый дор



Всего: 1113 материалов


Электронное периодическое издание overworldnews.com зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 05 мая 2010 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-39697
Copyright © overworldnews.com   Все права защищены.  16+


  overworldnews.com
    
Полемика   Мнения   Страна   Стена   Корпорации   Великая Россия   Право   Салон Я. Дач   RSS       Редакция  

Хотелось бы, чтобы Автор был!
Автор - центральная фигура
Танец - это выплеск эмоций
Стена новостей
Вершина технологий...
Суррогатная журналистика
Великая Россия
Бизнес без уведомления


Закрыть       Х