Настоящая музыка остается навсегда

Сегодня, как и много лет назад, мы возводим здания в стиле модерн, учимся созерцать и восхищаться полотнами авангардистов, воспитываем вкус в еде, моде и музыке. А еще недавно, мы с ужасом наблюдали за хаосом 90-х годов, падением уровня жизни, культуры, практически всех сфер. Тень того времени, все еще не отступила, а многие продолжают бояться за будущее поколения, родившегося в те годы. Что принесет оно в наш мир, будучи воспитанным в период разлома ценностей, "фастфудовской" культуры, песен-однодневок, культа наркотиков и распущенности? Но, похоже, в дело вмешался ветер перемен, он унес отчаяние и принес надежду. Поколение 90-х знает, чего хочет от жизни, осознает свою миссию и при этом базируется на лучших достижениях человечества.
Артистов встречают аплодисментами. Занавес поднят. На сцене музыкант и певец. Те, кто с ним знаком, непременно наградят его овациями, а те, кому лишь предстоит знакомство, откроют для себя красивый бархатный баритон и виртуозную игру на гитаре. Эмиль Кадыров:
- Настоящая музыка остается навсегда. То, что я пою на своих концертах, я приравниваю к жанру классической эстрады. Что такое классика? Это то, что остается на века. Песни-однодневки пройдут, а классика останется. В песне не важно, на каком она языке, какой она страны, важна ее мелодия и слова. Чтобы, если уберешь слова, то можно было бы слушать просто музыку, а если уберешь музыку, то можно слушать слова. Когда два этих гения встречаются, то получается замечательное произведение, которое поют десятилетиями.
23 июня в "Градский Холл" вы даете сольный концерт и представляете свой альбом. Расскажите о концерте и альбоме.
- Альбом "Любовь, ты с ненавистью дружишь..." был записан недавно. Название он получил на песню, которую я написал на стихи Лейлы Алиевой (общественный деятель, художник, поэт, дочь Президента Азербайджана). Мы с ней общаемся. Поддерживаем дружеские отношения с диаспорой и она попросила написать музыку на ее стихи. Так и появился на свет альбом.
Я вообще пою ту музыку, которая мне нравится, другую не пою - не получается. У меня есть романс, который написал питерский композитор - "Гранатовые серьги". Публика постоянно требует, чтобы я его пел. Конечно, просят петь песни великого Муслима Магомаева. Для меня это опасно - начинают сравнивать. Хочется своего. А свое это то, что я несу, это импровизация на гитаре, джазовая музыка, испанская музыка, фламенко. Репертуар разнообразный. Как и многие артисты, я в поиске. Я пишу свои песни, для меня их пишут. Правда, не всегда много хорошей музыки, поэтому на концерте будет как моя музыка, так и зарубежные композиции.
Исполняя ту или иную песню много раз, находите ли вы для нее эмоции?
- Каждое исполнение - это разная история. Если я в сотый раз пою песню, то эмоционально я пою ее как в первый раз. Для меня пример - А. Градский. Одну из своих песен "Как молоды мы были" он исполнял миллионы раз. В прошлом году он исполнял ее в зале Чайковского - у меня слезы были на глазах. Он ее пел как в первый и последний раз. Он всегда исполняет ее именно так. Если песня по душе, то каждый раз ее поешь особенно.
Через несколько дней, в "Градский Холл" придут ценители особенного исполнения, особенного голоса, особенного артиста. В зале погаснет свет, а лучи прожекторов начнут выписывать в пространстве многоугольные фигуры, как художник авангардист. Непременно зазвучит гитара, ее поддержат саксофон, клавиши и барабаны, а красивый баритон поделится новым откровением о любви... и ненависти.
Другие материалы раздела




Всего: 1102 материалов